Семь лучших ночных клубов Санкт-Петербурга

Помимо гламурных клубов и студенческих тусовок в Санкт-Петербурге есть ночная жизнь, которая привлекает любителей качественно и весело провести свободное время 

Ночную жизнь Санкт-Петербурга зачастую представляют в качестве гламурных клубов и студенческих тусовок на Думской улице. Но если отойти от стереотипов, в городе, известном как родина русского рок-н-ролла, есть намного больше мест, где стоит побывать любителям ночных развлечений. Например, виски-бары, часто посещаемые богемой. Тайные хипстерские клубы, где устраивают лучшие вечеринки в городе. Места с живой музыкой, которой можно наслаждаться под хорошо приготовленный коктейль. Вот семь адресов: от знаменитого местного заведения "Грибоедов" до шикарного бара Mishka и модного клуба Radiobaby. Здесь можно найти то, что Вам нужно, и многое новое. 

 

Бар "Север"

Если Вам нужна суровая обстановка, нет ничего лучше, чем бар "Север". Он находится в художественном и дизайнерском комплексе лофт-проекта "Этажи" и привлекает творческих людей своим модным индустриальным интерьером и волнующей атмосферой ночных танцев. Вернись в воскресенье, чтобы снять похмелье в еженедельном шахматном клубе.

 

Union Bar

Бургеры и танцы? Если Вы любите и поесть и потанцевать, отправляйтесь в Union Bar в нью-йоркском стиле. Приходите пораньше, чтобы поужинать и посмотреть живое представление во время еды, потом запейте все это парой коктейлей и перебирайтесь на танцпол.

 

Radiobaby

Клуб Radiobaby, расположенный рядом с Невским проспектом, напоминает венгерский руин-бар, оказавшийся посреди очарования ночной жизни Санкт-Петербурга. Молодые и богемные посетители, атмосфера модная, но спокойная, а громкость музыки нарастает в течение всего вечера.

 
Stackenschneider

Посетите бар имени известного русского архитектора, где Вас ждет очень хороший дизайн. Неудивительно, что Stackenschneider приятен не только на вид (благодаря присутствию хорошо одетой симпатичной молодежи), но и на слух. Музыка здесь скорее электронная, а диджеи прилетают со всего мира, чтобы устраивать специальные вечеринки.

 

Бар Mishka

Бар Mishka славится не только своими шотами, хотя надо отметить, что шоты здесь очень, очень хороши. Это не бессмысленное питье текилы. В баре Mishka можно насладиться различными ароматизированными настойками, которые подают дегустационными сетами. И все это прекрасно сочетается с дружелюбной тусовкой и ночной музыкой.

 

Грибоедов

Главный элемент ночной жизни Санкт-Петербурга, клуб "Грибоедов" — это атмосфера Берлина в Северной Венеции. Один из самых любимых и старых клубов города (он был открыт в 1996 году), возможно, трудно назвать неизведанным, но не стоит упускать шанс провести здесь свой вечер. Кроме того, тут есть на что посмотреть: разветвленная система загадочных помещений — от кафе, где можно спокойно отдохнуть, до возглавляемых диджеями танцевальных площадок.

 

Dead Poets

Посетите бар Dead Poets, чтобы навсегда избавиться от стереотипа о том, что обитатели Санкт-Петербурга — сплошь откровенные почитатели водки. Здесь воздают должное виски, — той самой воде жизни, — как в чистом виде, так и в форме коктейля. И в названии нет ошибки: в этом спокойном баре регулярно проводятся поэтические вечера, лекции и другие мероприятия.

Изучить этот город

Читать дальше

Весна в Петербурге

Весна в Петербурге

Мы приглашаем Вас отдохнуть этой весной в Санкт-Петербурге, остановившись в нашем отеле.

  • Приветственный напиток 
  • Приветственное угощение в номере 
  • Завтрак "шведский стол" 
  • Круглосуточный доступ в фитнес-центр 

Читать дальше

Читать дальше

Романтические каникулы

Романтические каникулы

Испытайте особенное удовольствие, проведя день наедине друг с другом. Завтрак в номере и игристое вино с шоколадными конфетами будут ждать Вашего приезда

Читать дальше

Посмотреть все

Seven Of The Best St Petersburg Nightlife Spots

Beyond the velvet ropes and the student dives, these St Petersburg nightlife destinations capture the city’s fun-loving side

The St Petersburg nightlife scene is often (falsely) characterised as either an exercise in velvet ropes exclusivity or a marathon of student-style bingeing along infamous Dumskaya Street. But beyond the stereotypes, there’s far more for the evening carouser to discover. Like whisky bars frequented by the literati. Hipster-friendly hidden clubs that throw the best parties in town. Live music to be enjoyed alongside a well-shaken cocktail. From local institution Gribodoev to chic Mishka Bar and on-trend Radiobaby, you’ll find what you’re looking for at these seven addresses, whether it’s laidback tippling or late-night clubbing.

 

Sever Bar

When it comes to cool settings, it’s hard to do better than Sever Bar: found within the Loft Project Etagi art and design complex, it attracts creative types with its on-trend, industrial interior as well as its heady vibe of late night dancing. Come back on Sunday to relieve your hangover with the weekly chess club.

 

Union Bar

Burgers while you dance? If you’re into both patties and parties, make your way to the New York-style Union Bar. Arrive early enough to dine, enjoy a live performance while you chow, and then wash it all down with a cocktail or two before shimmying out onto the dancefloor.

 

Radiobaby

Located just off Nevsky Prospekt, Radiobaby has the look of a Hungarian ruin bar touched down amidst the glamour of the St Petersburg nightlife scene. Crowds are young and bohemian, vibes are hip but laidback, and the music increases in volume throughout the evening.

 
Stackenschneider

Visit a bar named after a famous Russian architect and you’re in for some very good design. No surprise then that Stackenschneider is as easy on the eyes (credit also goes to the well-dressed pretty young things in attendance) as it is on the ears. The tunes here lean heavily toward the electronic end of the spectrum, and DJs fly in from around the world to host special party nights.

 

Mishka Bar

Mishka Bar is way more than just a shots bar, and yet it’s worth pointing out: it does shots really, really well. Far from thoughtless glugs of tequila, at Mishka shots are served in tasting flights with different flavoured, infused vodkas available to enjoy. It all goes wonderfully with the friendly crowds and late-night soundtrack.

 

Griboedov

A staple of the St Petersburg nightlife scene, Griboedov brings a distinctly Berlin feel to the Venice of the North. One of the city’s most beloved and long-running clubs (it opened in 1996), Griboedov may be far from undiscovered at this point, but you shouldn’t miss the chance to spend your night here. Besides, there’s plenty to see: spread across a maze of rooms, the offerings range from chilled out cafes to DJ-helmed dance spaces.

 

Dead Poets

Lest you be swayed by the stereotype that St Petersburg’s denizens are all unabashed vodka-guzzlers, a visit to the eminent Dead Poets should change your mind. It’s whisky, the very water of life, that’s celebrated here, both neat and in cocktail form. That name is no misnomer either: this low-key bar regularly hosts poetry evenings, lectures, and other events.

Explore this city

Read More

St Petersburg: The Great Festive Getaway

St Petersburg: The Great Festive Getaway

Expect a blanket of crisp, white snow and enough festive cheer to light up a Christmas tree in St Petersburg this festive season

Read More

Read More

Stay Longer

Stay Longer

The perfect excuse to stay a little longer in St Petersburg

Read More

Read More

Exclusive: Save 15%

Exclusive: Save 15%

As a little thank you for booking direct with us, secure your next city stay and save 15%

Read More

View all offers