Обратиться в службу консьержей

Когда проводится регистрация заезда в отель?
Стандартное время заезда — 14:00.

Когда проводится регистрация выезда из отеля?
Стандартное время выезда — 12:00.

Как приобрести билеты на "Лебединое озеро"?
Вы можете посмотреть этот балет в Михайловском или Мариинском театрах. Гости отеля могут заказать билеты и трансферы непосредственно в службе консьержей по прибытии или позвонив по телефону: +7 812 3802001.

Как попасть в Эрмитаж?
Бывшая официальная резиденция русских царей является вторым по величине музеем в мире (после Лувра). Здесь есть множество экспонатов, достойных Вашего внимания, и мы рекомендуем забронировать экскурсию: служба консьержей отеля "Коринтия Санкт-Петербург" организует трансфер, билеты, позволяющие войти в музей без очереди, и гида, который говорит на Вашем языке. Просто обратитесь к нам на стойке консьержей или позвонив по телефону: +7 812 3802001.

Куда стоит пойти, чтобы попробовать настоящую русскую еду?
Два самых известных ресторана в Санкт-Петербурге — "Палкинъ" и "Царь". Ресторан "Палкинъ" находится в нескольких минутах ходьбы от нашего отеля на Невском проспекте, 47 и является старейшим рестораном русской кухни в Санкт-Петербурге. Ресторан "Царь" расположен на Садовой ул., 12 и дает Вам возможность прикоснуться к русским кулинарным традициям.

Как получить визу для поездки в Россию?

Мы можем помочь Вам при подаче заявления.Оформив бронирование, загрузите и заполните Visa Support Request Form и отправьте его вместе с подтверждением отеля на адрес [email protected], и мы подготовим и вышлем Вам подтверждение бронирования номера в отеле и документы визовой поддержки.

Что такое "белые ночи"?
В сезон "белых ночей" солнце едва заходит за горизонт, поэтому ночи остаются светлыми, как днем. В Санкт-Петербурге это явление происходит с начала июня до середины июля. Во время "белых ночей" в Мариинском театре проходит фестиваль оперы и балета "Звезды белых ночей".

 

Предложения

Читать дальше

Новогодние каникулы в Санкт-Петербурге

Новогодние каникулы в Санкт-Петербурге

Заснеженный город – идеальное место, чтобы отправиться в путешествие на Рождество. Окруженная зимними пейзажами и праздничным настроением, «Коринтия Санкт-Петербург» приветствует Вас...

Читать дальше

Читать дальше

Оставайтесь дольше

Оставайтесь дольше

Оставайтесь у нас дольше и заплатите меньше

Читать дальше

Читать дальше

Бронируйте напрямую: скидка 15%

Бронируйте напрямую: скидка 15%

В качестве небольшой благодарности за прямое бронирование у нас, мы гарантируем Вам проживание и скидку 15 %

Читать дальше

Посмотреть полностью

Ask Our Concierge

What time can I check in?
Standard check-in time is 2pm.

What time do I have to check out?
Standard check-out time is 12 noon. 

How do I get tickets to Swan Lake?
You can see the ballet at the Mikhailovsky Theatre or Mariinsky Theatre. Hotel guests can organise tickets and transfers directly through the concierge team by enquiring upon arrival or calling ahead on : +7 812 3802001.

How do I get into the Hermitage museum?
The former official residence of the Russian Tsars is the world's second biggest museum (after the Louvre). As there is so much to see we recommend booking an excursion: the Corinthia concierge team will arrange transfers, queue-free tickets and a guide who speaks your language, simply enquire at the front desk or call: +7 812 3802001.

Where should I go to sample authentic Russian food?
The two most famous restaurants in St Petersburg are Palkin and Tsar. Palkin is within walking distance of the hotel at Nevsky Prospect 47, and is the oldest dining establishment in St Petersburg. Tsar is located on Sadovaya St. 12 and offers the chance to taste Russian gastronomic traditions.

How do I obtain a visa to visit Russia?
We can support you in your application. After you make your reservation, Please download and fill in the Visa Support Request Form and send this alongside the hotel confirmation to [email protected]  and we will issue a hotel voucher and a visa support letter.

What are the white nights?
White nights are when the sun barely sets and the nights are still bright. This is a time in St Petersburg from the beginning of June until the middle of July. We also have a 'White Nights' opera and ballet festival at the Mariinsky Theater to celebrate this phenomenon.

 

OFFERS

Read More

St Petersburg: The Great Festive Getaway

St Petersburg: The Great Festive Getaway

Expect a blanket of crisp, white snow and enough festive cheer to light up a Christmas tree in St Petersburg this festive season

Read More

Read More

Stay Longer

Stay Longer

The perfect excuse to stay a little longer in St Petersburg

Read More

Read More

Exclusive: Save 15%

Exclusive: Save 15%

As a little thank you for booking direct with us, secure your next city stay and save 15%

Read More

VIEW OFFERS